воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Восемь из пятидесяти семи...

...про что это я?
Закупилась я еще перед зимой тканью, подкладом, флисом, альполюксом, подвязом  и прочей фурнитурой на девчачий комбинезон. А комбинезон сшила другой. А этот полный пакет подобранных материалов во вкусной ягодной цветовой гамме так и лежал. Мозолил мне глаза.

А потом закончилась зима и необходимость в комбинезоне на 200-м альполюксе отпала сама собой.
К чему это я?
Я решила шить ребенку комбинезон, но...на следующую зиму.
Заложила прибавки на рост за год (среднестатистические конечно ) и решила шить.
Поскольку сроки воообще не поджимают, я шила этот комбинезон между другими текущими вещами.
Надо сказать, что мне понравилось шить вещь только на машинке без оверлока в промежутках между другими вещами, в основном  трикотажными. Т.е. нитки перезаправлять только в машине. Катушки и шпульки нужных цветов к комбинезону всегда держала на видном месте.
Как только в трикотаже пауза( сохнет он после стирки, или киперку в цвет надо докупить...) - так сразу паузу заполняет комбинезон.
И так в течении 57 дней, из которых на пошив именно комбеза ушло восемь. Не спеша так, с чувством, с толком, с расстановкой, с перерывом на Пасхальную неделю.

Я его дошила.







Конечно, зимний комбинезон с опушкой из натурального енота немного нелепо смотрится на фоне сочной зелени...но, что есть.
На следующую зиму покажу вам его на снегу :)

А пока - с приближающимся Первомаем!




Комментариев нет:

Отправить комментарий