вторник, 11 апреля 2017 г.

Рукодельное место

Доброе утро всем, кто заглянул ко мне!
Я очень люблю ходить по блогодомикам других девочек и рассматривать как оборудовано швейное место у других рукодельниц. Многие девочки занимаются, куклами, игрушками, скрапом и другим рукоделием, но особый интерес вызывают у меня  рабочие места именно шьющих девочек.
Я шью сама  со школы. А с 2005 года шью непрерывно, ежедневно.
За эти 12 лет я сменила 6 мест жительства. Так уж складывались семейные обстоятельства. И всегда мое швейное добро переезжало со мной. В аэропорту при проверке багажа - глазки сотрудников округлялись :) нитки, линейки, выкройки.... не часто, наверное, летают с таким багажом.
Вот уже два года, как я обосновалась в комнате сына, у окна. Комната 3*5. Я занимаю примерно 2 метра на всю ширину комнаты. Т.е. около 6 кв.м моего собственного швейного пространства.
В 2015 году это выглядело так. Бытовая ШМ была вставлена в тумбу от бабушкиной ножной чайки.

Потом мы купили стол  для раскроя (светлый) и стало удобнее кроить. Не нужно уходить в другую комнату и раскладывать "книжку".


Большая гладильная доска стояла рядом, ограничивая мое пространство.
В январе этого года я купила промку. Такую желанную! Такую долгожданную!
Моя бытовая Джаномка так устала перед новым годом. Ей исполнилось уже 12 лет! И встал вопрос о покупке новой ШМ. Так появилась промышленная Аврора.


Ее выставили по высоте раскройного стола. Промка и стол для раскроя на одной высоте - это мне удобно.  


Во время шитья оверлок и распошивалка стоят на раскройном столе. Когда нужно раскроить - их сдвигаю в сторону. Размер стола 160*70. Чаще крою и шью детские вещи. Места хватает.




Гладилку вынесли в коридор. На стене крючки для вешалок с отглаженной одеждой. 


Стало просторнее.

Старая гладильная доска, для быстрого утюжки небольших деталей и швов.
В шкафу хранятся ткани. Раньше тканями было забито все. 2016 год прошел под девизом "Перешить нахомяченное". Теперь все ткани умещаются здесь.


Нитки в больших катушках хранятся на стенде. Маленькие катушки сгруппированы по цветам.



Рассматривая чужие рукодельные уголки, я заметила, что у меня нет никаких "украшательств" по сравнению с другими девочками. Может быть потому что у меня маленький ребенок и она все норовит взять играть. А может быть потому, что я люблю удобство и практичность и все мелочи храню в шкафу и в ящиках стола.


Тем не менее у меня есть приятные и удобные вещицы, которые со временем возможно и украсят полочки моей мастерской и будут стоять на виду у всех. А пока покажу их вам.



Мягкий манекен и улиточка просто для поднятия настроения, иголки я в  них не втыкаю.
Блокнот рукодельницы и металлическая шкатулочка для хранения иголок.

Иголки для скалывания храню в игольнице-тыковке.
Ножницы - в чехле, который вешается на стенку за петельку.


Молнии и кособейка хранятся в текстильных корзинках.


А чтобы не забыть, что время бежит, поглядываю на часы. Настоящий липовый спил!

 Резьба по дереву! И такое мерное тиканье...


После работы машинку убираю под чехол.



Возможно кто-то скажет - строго, возможно - без лишней красоты, но мне нравится. 
Мне удобно! И практично! 
Спасибо , что заглянули. Приходите еще!


2 комментария:

  1. и ничего не строго, а уютно, по-домашнему! %) с удовольствием посмотрела (тоже люблю смотреть на рабочие места девочек, свой бардак только под угрозой расстрела покажу :))) )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа. У меня тоже во время пошива бардак. Так, наверное,у всех. Творческий процесс - так скать...

    ОтветитьУдалить