среда, 19 апреля 2017 г.

Про свадьбу и сарафаны

История этого сообщения уходит в Московскую область. Ближнее подмосковье. Люберцы. Довелось мне там жить и работать некоторое время. Познакомилась я тогда с женщиной, с которой мы понимали друг друга с полуслова, с полувзгляда....это не то, что вы подумали...
Просто мы были очень похожими и родились в один день...только с разницей в 20 лет!
Я называла ее Ольга Леопольдовна (Леонтьевна).
Так вот узнала эта Ольга, что я шью и приперла  торжественно вручила мне целый мешок тканей родом из СССР.
Мама Ольги в далекие времена работала на какой-то швейной фабрике, эти запасов дома у них было много. Но шить никто не шил...а тут я!
Лежали эти ткани добрые пять лет. Перенесли они со  мной два переезда... и тут...
нас позвали на свадьбу!


Надо сказать, что свадьбы на КУБАНИ гуляют пышно, с размахом три дня!
Первый день - регистрация брака, торжественная часть.
Второй день - апохмел-пати с обязательным ряжением гостей и катанием на повозке.
Третий день - для самых стойких, забивание кола и суп с домашней лапшой....

И как оказалось нарядов для гостей на второй день нет. И тут пазл совпал!
В ход пошли эти вылежавшиеся ткани, остатки кружев, пуговицы.



 И за две последние ночи до свадьбы были сшиты "умопомрачительные наряды".


Мужчины были неотразимы!



Спасибо, что дочитали!
Живите весело!





Комментариев нет:

Отправить комментарий