воскресенье, 27 августа 2017 г.

Костюм для восточных танцев. Первый блин комом...или хороший наряд - это уже половина успеха...

Вот и пролетели 10 дней с того момента, как я согласилась шить костюм для Беллиденс.


Юбка далась мне особо сложно.
Вероятно от того, что изначально обсуждалась одна модель строго по картинке, а уже на примерке было решено воланы, расположенные по ноге, превратить....
в хвост на попе!
это означало, что нужно перешить, переделать, добавить воланов повыше, создав для танца красивый объем сзади!
Так же окружность (внизу по подолу, длинною в 8 м !!! ) показалась заказчикам маловатой и было решено добавить еще шесть клиньев по 75 см., т. е 4.5 метра.
Вырезанные части бифлекса пришлось укрепить.


Груда ткани на юбке заваливала меня при шитье! В прямом смысле этого слова.  Ткань со стола сползала мне на ноги, шифон скользил по бифлексу, как в той рекламе про станки и шелковый платок....


В общем я его дошила! Чему несказанно рада!
Судите сами....

Первая юбка может использоваться  самостоятельно для танцев в открытом классе.

А может одеваться как подъюбник под основную юбку.


 Фотографии сделаны наспех вовремя примерки, перед тем как отдать готовый костюм.
Ребенок не в "образе", нет прически, не подкрашены глазки.
Но все равно - мне нравится.
А теперь они сами разошьют все камнями и расклеят стразами -
 и наряд будет сиять!!!
Очень надеюсь, что пришлют фотографии.
Спасибо, что читали и наблюдали за пошивом.

Пойду шить. Пора готовиться к осени.


Комментариев нет:

Отправить комментарий